javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Последние выходные - часть 3. Здесь вам не равнина

Утром все встали без головной боли, я позавтракал детей корнфлексом, все позавтракали, всего за 2 часа собрались.
Перед отъездом приехал мой сюрприз для Любимовой - Леша Дашевский.

Когда из жопы (ну т.е. из заднего кармана) я вытащил описание планируемого маршрута, оказалось, что взяли не то опосание, не того маршрута и без описания точки начала, поэтому на ходу мы с Леной нашли другой маршрут в книжке.

Маршрут нахаль Мишмар.

Тропа идет вверх по ущелью, проходит сверху, потом обратно - по самому руслу.

Маршрут красивый.
Из приключений:
1. Ярон упал с дерева на острый сук. Орал так, как я в жизни никогда еще не слышал, чтобы так орали. Я ужасно испугался, думал, что что то с позвоночником. Обошлось глубокими царапинами на спине и через минут 10 уже он шел дальше. Шел отлично, пока за минут 40 до конца не упал и тут уже раскис, но все таки до конца доплелся.
2. Посреди спуска обратно по ущелью была лестница. Метров 15 ступеньки из скоб, потом балкончик, потом метра 3 ступенек и метров 10 спуск на заднице (или лазаньем) до воды по колено (мне). Детей мы со Славой страховали, 4х летнего Сашу папа скалолаз привязал к себе, всего на этой лестниже мы потеряли около часа.
3. Весь маршрут занял 7 часов вместо 5-6 в описании.

Спуск по ступенькам (фотографии © - Лена):

Tags: israel, photo, story, travel

• Чай и коньяк

Степени овладения 1. Чай из пакетиков, коньяк дешевый, залпом как водку. Коньяк в чай при простуде 2. Чай из пакетиков, коньяк настоящий, медленно,…

• Teabox: пробники блендов

Понравились: Darjeeling China Blenb (sku FFPCB) Premium China Blend (sku SFPCHB) Premium Muscatel (sku SFMUSB) из бесплатных пробников: Kandra Wah…

• Чаи

Интересный улун, со вкусом очень похожим на белый баймудань: Интересный красный. Не как юнань. Раньше не пил такого Красный копченый.…