javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Последние выходные - часть 1. По отрицательной сыпухе ...

Выходные как обычно были спокойные - отдохнули и выспались.

В 12 ночи между четвергом и пятницей Лена пришла с работы, до часа ела и в час мы пошли спать. В 5:30 встали, в 6 пришла моя мама, осталась с детьми и мы поехали в Кармиэль на курс скалолазания с инструктором Валерой.
Кроме нас на курсе были еще 2 мужика - Саша и Сеня.

Сначала Валера показал итальянский узел и мы на нем спустились со скалы.

По отрицательной сыпухе, два дюльфера - и на вершине!

Потом попарно страховали друг друга и лазили по стенке. Причем я это дело не люблю - у меня дико устали руки, у меня плохо получалось, мне было плохо. У Лены получалось не лучше, но (как она сказала после) ей очень понравилось.

Не доверяйте деве юной вязать перила на стене ...

Потом мы пошли в колоколообразную пещеру, там перекусили и попили чаек, потренировались вязать узлы (про каждый узел у Валеры былаистория о том, как падал кто то, кто плохо вязал этот узел), а после этого начали подниматься с жумарами и кролями.

Булинь - не женская забава, а ты вязать его взялась ...

У Лены не получалось после поднятия вылезти наверх - руки от усталости не слушались и она висела наверху минут 10 пока ей не свесили еще веревку на которую она перецепила жумар, дали ей руку, веревку, еще что то и как то вытянули.

У меня очень тяжело шла веревка в кроле (то ли новый кроль, то ли карабин защемил) и у меня кончились силы на половине пути. Вылез с большим трудом.

Потом мы побежали к машине и поехали в Реховот (дорога 2 часа на большой скорости в каждую сторону). Я от этого курса никакого удовольствия не получил, но Лене понравилось. В конце концов, это ведь ей подарок на день рождения. Впереди еще 2 занятия по пятницам.

Приехали, я пошел за палатками спальниками и детьми, Лена - собирать рюкзак.
В Реховоте я вырубился - т.е. выключился совсем, поэтому Лена села за руль, я попытался задремать рядом и мы поехали в Беер Шеву.
В Беер Шеве обменяли у тещи Шели на 5 бутербродов, взяли Сашу и Лену и поехали в Неве Зоар возле Мертвого Моря. В 7:15 вечера уже были там и ставили палатки.

Tags: israel, photo, story, travel

• Кемпинг и поход из Нахаль Гваним

Ведь как оно бывает - поехали в пустыню снимать астрофотографию. Ну а чтобы туда-сюда не мотаться, решили ехать с ночёвкой. А если с ночёвкой - ну…

• Поход на выборы - граница Ливана

Сначала, конечно, я собирался, как обычно ехать на юг, в кратер Рамон, и идти километров 20-25. Но потом меня убедили, что будет во первых хамсин…

• Ницана-Азуз

Мне Ницана и окрестности понравились еще во время фотомарафона. После этого, в декабре, я организовал с друзьями поездку в хан Бееротаим,…