javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Путешествие на Суккот

Умерщвление Мертвого моря и другие приключения милых детей.

Четверг.

Выезжаем из Реховота за детьми - они у тещи в Беер Шеве.

Забираем детей едем на Мертвое море - нас там уже ждут.

Приезжаем к 12 - встречаемся с Олей, Владиком, Алоном и Туткой, Сашей, Беньямином и идем в Эйн Бокек - семейным маршрут на полчаса туда/пол часа обратно. Начало как раз напротив гостиниц Мертвого моря - т.е. уйма народу.

Шелли вначале шлепала по ручью с большой радостью потом начала капризничать - не хотела идти с банданой, требовала завязать ее как косыночку и т.д.

Дети покупались в луже с водопадом минут 15, потом, как только пошли дальше Шели устроила серьезную истерику.

Рюкзак для нее мы не взяли с собой - т.к. маршрут короткий и простой.
На каком то этапе мы сдались и взяли нагрудный рюкзак у Тутки, куда Шели с трудом влезла.

Коротковата кольчужка?

Залезли в таком виде на какую то скалу - там сидит мужик из тех, кто рабоптает в заповеднике и говорит - все, дальше идти некуда.
Мы ему рассказали, что хотели вернуться не по тому же руслу, а по другому маршруту, но он нас убедил, что идти полтора часа по жаре не стоит (а жара и правда стояла дикая, просто у ручья она не особо чуствовалась).
Посоветовались с ним насчет маршрутов на завтра и пошли обратно.
Шели я спустил на землю и обратно она шла уже сама. Впрочем все врея приходилось ее уговаривать - обещать что то впереди, предлагать догнать Ярона и т.д.

Поeхали на кемпинг в Неве Зохар - там недешево (45 взрослый, 25 ребенок), но есть вода, электричество, душ, холодильник, мало людей. Поели. В планах было встречать закат на горе, но сил ни у кого не было, все были расслаблены после обеда и гору заменили на купание в Мертвом коре (Я, Ярон, Оля, Влад и Алон) и шопинг (остальные).

Потом вернулись, пожарили мясо, поужинали и пошли спать.

Ночь былa тяжелая - дикий ветер, потом комары и духота, потом мухи. В нашей палатке нормально спал только Ярон.

Чудовище набирается энергии поутру

Утром пошли в маршрут Нахаль Зохар - 1 машину оставили на заправке Неве Зохар, в 2х поехали к началу маршрута - на трассе на Арад. Пустынный пейзаж, разбитые машины в ущелье, легкий спуск вдоль ущелья потом резкий спуск в ущелье.

Шели первые минут 40 шла сама (правда ей опять что то обещали, кормили хлебными палочками, ругали и т.д.).

На тропе была уйма камней, поэтому приходилось вести ее за руку, на которой шели все время висла - и потому что падала, и потому что так прикольно.

Шели перегрызает папе руку, чтобы освободиться и наброситься на людей.

Потом, когда спустились в ущелье, к старому зданию таможни (ин тересно с каких времен? Мандат?), я сжалился и посадил ее в рюкзак, в котором она тут же уснула.

Наверху - таможня

Шли по тропе вдоль дороги для джипов , потом спустились вниз в ущелье. Там шли по узкому руслу ручья - очень красиво. Закончили все за 3.5 часа. Поехали в кемпинг, пообедали.

Жара. Часов до пол четвертого пытались пережить жару. Вытащили из палаток пенки и матрасы, пытались отдохнуть на воздухе. Уснуть ни удалось никому. Жара, мухи и прыгаюшая по людям Шели сводили на нет все попытки задремать.

Около 4х поехали к горе Сдом, на которую ходили с Яроном весной. За 10 минут езды Ярон и Шели уснули. Ярона разбудили, Шели засунули в рюкзак. Я потащил ее наверх по крутому подъему.

Компактная упаковка Беньямина

Было нелегко, но я думал, что слабые женщины вдвое больший вес затаскивали на Эльбрус, и это придавали мне сил. Уже возле вершины горы Шели проснулась и согласилась идти ножками. Алон помог мне снять рюкзак и затащить Шели на гору. Подъем занял 40 минут.

Там встретили закат и пошли вниз.

Кому - легкий ребенок, а кому тяжелая пленочная камера ...

Через 15 минут спуска, опять пришлось развлекать Шели, чтобы она шла сама - догоняли Ярона, кричали привет мне, учились слазить со скал.

Шели высасывает из мамы жизненые соки.

Стемнело и дали ей фонарик. Последние минут 15 спуска она совсем капризничала, бросала фонарик, не хотела идти. Спустили ее с диким криком.

Наутро вместо серьезных маршрутов, на которые сил не было, пошли на самый простой маршрут в заповеднике Эйн геди - нахаль Давид.

Тропа наверх, ступеньки, упирающаяся Шели. купание в водопаде, путь обратно, уговоры, крик и истерики - повторение маршрута в Эйн Бокек почти один в один.

Жестокие родители, бедная девочка.

Такая печальная история.

Tags: children, israel, photo, story, travel