javax_slr (javax_slr) wrote,

Итальянские Альпы, 2019. День 1, прилёт, Варалло, Аланья

Итальянские Альпы 2019, оглавление

Фото Вити

Перелет прошел в стандартном режиме. С первыми петухами в аэропорт - дьюти фри - по чуть-чуть коньячку за спокойный полет - сон/кино/бутерброд - мягкая посадка. Машины заказывали в разных агентствах, поэтому по прилету все разбрелись в поисках средств передвижения в разные стороны. Пара прокатных контор располагалась за пределами аэропорта и нужно было звонить в агентство узнавать где можно сесть на их бесплатный автобус. Вите по телефону сказали, что автобус останавливается у выхода/входа номер 16. Выхода номер 16 почему-то не нашлось и Витя с Сашей (и сыновьями) решили, что Витя ослышался и стали ждать у выхода номер 6, так как там наблюдалось некоторое оживление. После повторного звонка выяснилось, что выход 16 все-таки есть, но на другом этаже. В результате на ожидание шаттла потеряли около часа. (Хорошо еще, что друзьям, которые заказали машины в агентствах, расположенных в терминале,пришлось ждать в очереди - все-таки не так обидно.?)

Заранее договорились по дороге заехать в супермаркет в городе Варалло, чтобы запастить припасами на поход. Решили, что завтракать будем в домике, на обед делать бутерброды, а вечером по возможности ходить в общепит. Выехали из аэропорта из разных мест и в разное время, по мере получения машин, к тому же намеченный заранее супермаркет оказался закрыт по поводу воскресенья. В результате еду покупали отдельно, помашинно. Особой путаницы и передела припасов это не вызвало, так как и поселились потом в основном помашинно и жили и ели в трех отдельных апартаментах.

В городок Варалло всё таки заехали (по крайней мере 2 машины), перекусили и прошлись по главной улице с живописным воскресным базарчиком. На посещение достопримечательностей города сил и желания уже не было, хотя довольно симпатичный монастырь на горке так и манил.

Фото Славика

Фото Миши

Фото Паши

В Варалло Даник купил какие то особенные горные тефлоновые (!) штаны с кевларовыми (!) вставками на коленях, которые в последний день благополучно порвал кошками.

В Аланье встретились с Анной, с которой переписывались с октября. Поселились в Casa Smitt - большом деревянном доме в 4 этажа, по 2 апартамента на каждом. На 1-ом этаже находится офис нашей турфирмы Alagna.it, которая занимается организацией пешего, горного и лыжного туризма (от всей души рекомендуем!!!). Мы получили 3 апартамента на разных этажах. Домик расположен на пешеходной улице, поэтому нужно было оформить разрешение на проезд машин.

Аланья - очень милая деревушка, совсем не большая в узком ущелье, с шумной горной речкой и звоном колоколов на церкви каждые полчаса. Зимой тут рай фрирайда, летом сюда сбегают от жары итальянцы из Милана и окрестностей.

Фото Паши

Фото Вити

Холодильники в номерах оказались небольшими и с трудом вместили наши припасы. Для повышения КПД Саша предложил разморозить холодильник, чем Тёма и занялся под чутким руководством старших. Операция прошла успешно, но мороза в холодильнике прибавилось не сильно.

Анна заказала нам ресторанчик Ca Nosta напротив. Судя по количеству людей, заказывать заранее было необязательно. Еда и обслуживание показались нам вполне приличными. Как потом оказалось, это был самый оптимальный вариант в окрестностях.

Алик с сыновьями приехал уже после ужина. Он с сыном Антоном прилетел из Москвы в Бергамо и потом они встретили в аэропорту Милана второго сына Арсения, который прилетел из Америки.

Tags: italy, travel

• Как мы ездили за снегом

Узнав, что в Иерусалиме ожидают снег, я взял отгул и с Мейталь (которая не сильно грустила, что я ее отрываю от уроков в Зуме) поехал в Иерусалим.…

• Стимпанк и ретро фотосессия в доме Герцля

Сначала фотографии сделанные мной, а в конце 3 фотографии наоборот - со мной „Буржуазия вынуждена лицемерить и называть «общенародной…

• Как я ловил молнии

Увлекаясь съёмкой красивых закатов и приходящих с моря бурь, я как то попал перед бурей на пляж Пальмахим в 2018 году. Отснимал закат с длинной…