javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Тимна, возвращение через 8 лет

Прошло ровно 8 лет после визита в Тимну, и мы поехали туда опять.

Надо сказать, что вообще, в последний год-два мы начали возвращаться в те же места и ходить те же маршруты, которые уже ходили.
Потому что мало осталось легко доступных мест в Израиле, в которых мы еще не были.

В первый день мы подождали пока будет не очень жарко и пошли 5-6 км маршрут от кемпинга до въезда в парк через гору Тимна.
Маршрут не тяжелый и очень красивый - вся Тимна как на ладони.

Ночью съездили на фотосессию

На следующий день поехали по достопримечательностям Тимны - Соломоновы столбы, арки, но стало жарко и дети начали ныть.

В итоге поехали на море в Эйлат, пересидеть на море жару. Тем более, что мои дети в Эйлате никогда не были и очень туда просились.
Долго искали стоянку, с трудом втиснулись между людей на пляже с рыбками. Сидели там часа три, потом вернулись в кемпинг жарить мясо.

Эйлат меня поражает. Я там 4ый раз за 25 лет в Израиле и каждый раз впечатление одно и то же.

Нет, я еще кое как могу понять, что люди любят пляжный отдых. Не для меня, но все люди разные.
Я могу понять, что в Эйлате может быть интересно - рыбки, аквариум, дельфины, приятное море.
Но понять зачем люди платят бешенные деньги за гостиницы на праздники, чтобы попасть в переполненный людьми город, на пляжи на которых яблоку негде упасть - я не могу.
Толпы, нет стоянки, пробки. Ради чего?
За те же деньги и с меньшим числом людей можно полететь лоукостом на Кипр или в Грецию.
Снять домик в деревеньке в Галиллее или на Голанах.
Ну или домик недалеко от Эйлата, утром приехать пока все спят, искупаться и свалить обратно в домик.

Короче Эйлат - ужас-ужас.