javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Тирольские Альпы. Hochzeiger (рассказ Славика)

Оглавление. План и Логистика.

На третий день большая часть группы поехала в двухдневный поход в долину Mayrhofen, а Славик с Ирой, пожелавшие немного разнообразить отпуск и провести следующий день в Иннсбруке, остались в "домашней" долине Pitztal и отправились в деревню Jerzens, где находится горнолыжный курорт Hochzeiger (один из трех в этой долине и самый большой из них).

(от имени Славика)

По дороге к подъемникам проехали мимо большого веревочного парка XP Adventure Park, оставили машину и поднялись на гондоле до средней станции (2000 метров).

Светило солнце, несмотря на то что прогнозом был обещан дождь. Погода способствовала походу по Zirbenpark - парку, посвященному швейцарскому кедру. Маршрут круговой, расчитан на семейные прогулки, много ботанической информации (только на немецком) и детских площадок. Мы прошли его минут за 40, наслаждаясь видами долины Pitztal.

Посидев в кафе на террасе, двинули еще выше, на этот раз на кресельном подъемнике. Поднялись на 2300, огляделись - красота! Открывается вид на все окрестные горы: от Германии до Италии; одна нога смотрит в одну долину, вторая - в соседнюю долину Solden. Неподалеку возвышается гора Hochzeiger, которая дала название всему курорту.

Так как дождь все никак не начинался, я предложил Ире пройтись до соседнего подъемника по размеченной тропе и обратно. Ира опрометчиво согласилась...

Виды продолжали радовать

Дошли до подъемника, перекусили. Времени на обратный путь, чтобы успеть на последнюю гондолу, оставалось еще много и я предложил Ире подойти поближе к вершине Hochzeiger, чтобы рассмотреть ее получше. А потом еще поближе... В общем, когда до вершины оставалось всего метров 200, я сказал: "ну не поворачивать же теперь обратно, раз мы уже так близко!" и после довольно тяжелого пятнадцатиминутного подъема по скалистому гребню мы оказались у заветного креста!

Мне удалось убедить Иру что это важный этап в акклиматизации перед более серьезными высотами (в принципе, так оно и было: мы поднялись немного выше чем в предыдущий день, а ежедневное увеличение максимальной высоты, даже в не самых высоких Тирольских Альпах, необходимо)

Начали спускаться.

"Мы были вооон там!":

Пошел небольшой дождик (прогноз все-таки оказался довольно точным), но довольно быстро закончился и мы, как планировали, решили спуститься к гондолам на адских таратайках, называемых Zirbencart. Они сами едут вниз по крутому гравийному спуску, только успевай тормозить! Видео со спуска в самом конце ролика.