javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Норвегия. Дорога из Швеции, кемпинг Sveastranda

Фото (с) Витя

Прилетели в Стокгольм ночью, сразу поехали в гостиницу. Бе и З - в "Radisson Blu Arlandia", которая нам очень понравилась, а Бу в “Rest and fly” в самом терминале - дело в том, что их средненькому уже исполнилось 14 и поэтому его не пустили как ребенка к ним в комнату в Radisson Blu

Пока ехали на шаттле в гостиницу отметили светлое небо в час ночи

Утром позавтракали, взяли машины и поехали.
Ехать до первого домика 7.5 часов, поэтому в качестве точки посредине дороги нашли шведский город Карлстадт, а в нем супермаркет. (https://goo.gl/maps/nSJYR4Px6BS2, 59.376509, 13.429467)
Ехали долго. Облака - офигенные. Природа на протяжении поездки по Швеции особого впечатления не произвела. Дороги неплохие, был небольшой участок трассы с ограничением скорости 120 км/ч. В основном двухполосная дорога, 90-100 км/ч, с расширениями для обгона то на одной, то на другой стороне дороги, что позволяло обгонять многочисленные и не очень шустрые караваны.

Рядом с супермаркетом нашли 1) магазин с рыбой - жареной, копченой, соленой, раками, крабами и т.д. 2) магазин со спиртным
Купили еду на ужин и следующий день, еду на обед прямо сейчас и пиво/вино на следующие 10 дней (крепким мы затарились в дьюти фри)
Была трудность в супере с выбором продуктов,в основном молочных.в результате был куплен кефир вместо молока, долго разыскивалось слив.масло,вообщем, пожалели, что заранее не выписали названия основных продуктов на норвежском

Магазин с рыбой, хотя это был даже не магазин, а небольшой прилавок реально поразил наше воображение - как выбором, так и ценами
После магазинов поехали в парк Mariebergsskogen (найденный тоже заранее) (https://goo.gl/maps/5mWNoBa5VQ52б, 59.369921, 13.487041)
Нашли столик и поели. Детям - курицу, взрослым - рыбу.

Фото (с) Витя

Поехали дальше. Приехали в кемпинг Sveastranda в Норвегии уже после 7 вечера, еле живые.

В кемпинге (как и в последующих) основное население - люди в караванах. Их больше, чем людей в домиках. Кемпинг на берегу озера, красиво.
Заселились, поели и выпили (немного ожили). Несмотря на позднее время (11 ночи) - светло.

Фото (с) Паша

Пошли фотографировать и купаться - весь кемпинг спа, Паша и Саша пробирались среди палаток и караванов, негромко матерясь. Думали купаться голышом, но к воде вышла какая то тётка-полуночница. Решили её не шокировать.

(с) Витя и Паша
Tags: norway

• Грузия 2021. Оглавление

Глава 1: Идея поездки, логистика, общие выводы Глава 2: Тбилиси Глава 3: Вино Глава 4: Кахетия, Юг Глава 5: Кахетия, Вашлованский заповедник…

• Грузия 2021. В поисках затерянного города.

У нас после поездки в Кахетию была запланирована еще одна поездка с Кобой - без ночевки, на юго запад от Тбилиси. Лена и Лена решили, что устали от…

• Грузия 2021. Кахетия, Вашлованский заповедник

На ферме живут 5-6 достаточно крупных собак. Вечером видя нас они не проявляли никакого интереса. Утром, выйдя погулять Лена наткнулась на рычавших и…