javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Италия день 11. Поход с детьми от Prescalo, Gerola Alta, Castello

Италия 2015, Оглавление

Утром поехали с детьми в Джерола Альта. Пришли в ту же туристическую информацию как и вчера, в этот раз попросили маршрут для детей.
Посоветовали парочку, выбрали один из них - полтора часа наверх, там исскуственное озеро (очередное), будет где пообедать (в rifugee), потом вниз. То, что надо.
День был не жаркий, собирались тучи.
Мейталь утром сказала, что у нее кроссовки натирают ноги, поэтому решили, что пойдет в сандалях.
Взяли на всякий случай дождевики.

Доехали до Prescallo и пошли наверх. Опять - туча малины и черники.

Через минут 10 подъема Н. предложил вверх не идти, а поехать на канатной дороге - в кресельнице.
Еще через 10 минут Лена Н. с ним согласилась.

Зря шли 20 минут вверх?

Ну на такой случай процедура у нас отработана - без обид разделяемся и всё. Договорились встретится уже в Gerola Alta.

Они пошли вниз, а мы вверх. А погода всё портилась. начал капать дождь, стало прохладно.

На каком то этапе дождь полил как из ведра. Все одели дождевики и продолжили идти.
Мейталь было страшно холодно.
Но не идти же вниз, в самом деле! Тем более, что больше половины дороги наверх прошли!

И мы шли. Мейталь несчастная периодически напоминала, что ей очень холодно, я шел с ней за руку (там, где позволяла тропа), чтобы она не упала в сандалях на скользких камнях.

Так часа за полтора дошли до озера.
Около озера пообщались с разговорчивым пастухом - он оказался из Румынии. Объяснил, что русский не знает, но учил в школе.

От озера еще было минут 40 до хижины с рестораном. Тут, наверху холод был вообще дикий (потом оказалось, что 11 градусов). Мимо проходили настоящие туристы - в ботинках, курточках, с палками, глядели на меня с Мейталь и что то ооочень неодобрительно говорили на итальянском.
Шелличка бедная тоже замерзла - на вопрос как она, сказала, что очень болят от холода ноги. И причем она брела сама - Лена общалась с Яроном, а я тащил за руку Мейталь.

Кое как дошли до хижины. Там горел камин и, пока не принесли еду, повесили около него сушиться одежду девочек и посадили в камин их самих.

Когда вышли из ресторана было так же холодно и шел дождь - иногда сильно, иногда слабо. Дорога вниз простая - по грунтовому, потом асфальтовому серпантину. Тут Мейталь немного согрелась и уже можно было ее сфотографировать.

А навстречу летели тучи и проходили через нас.

Н. в это время прокатились к той же хижине на подъемнике, выпили кофе, спустились в Gerola Alta, посетили сырный подвал и покушали.

Встретились мы с ними в соседней деревне Castello.

Там должен был открыт эко музей, который должен был иллюстрировать как тут люди жили раньше.

Деревня очень хороша. Реально старая, но аутентичная - люди в ней живут.

Вскоре оказалось, что это не одно здание музея, а на улочках есть открытые дома, в которых какая то восстановленная старая обстановка и кто то, кто должен это всё пояснять.
Но эти кто то английского не знают.
После посещения двух таких мест мы начали искать что дальше. А объяснить вопрос не можем. А они не могут дать ответ. А идет дождь.

И тут, мимо нас пробежал тот самый мальчик с горного маршрута, причем он бежал без зонтика, но был совсем сухой.

После того, как приехали в домик, мы с Леной еще поехали в Декатлон за покупками.
А на обратном пути был такой закат ...

Tags: italy, photo, story, travel

• Кемпинг и поход из Нахаль Гваним

Ведь как оно бывает - поехали в пустыню снимать астрофотографию. Ну а чтобы туда-сюда не мотаться, решили ехать с ночёвкой. А если с ночёвкой - ну…

• Поход на выборы - граница Ливана

Сначала, конечно, я собирался, как обычно ехать на юг, в кратер Рамон, и идти километров 20-25. Но потом меня убедили, что будет во первых хамсин…

• Ницана-Азуз

Мне Ницана и окрестности понравились еще во время фотомарафона. После этого, в декабре, я организовал с друзьями поездку в хан Бееротаим,…