javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Италия, день 5. Дорога через перевал Сан Марко

Италия 2015, Оглавление

День переезда во второй домик, на севере озера Комо.
Н. предложил ехать не по трассе, а через перевал Сан Марко.

В качестве первой точки задали в вейзе San Pelegrino Therme - курорт, место производства всем известной минеральной воды.
Ехали туда долго - часа полтора - горные дороги, да еще и, объезжая пробку, вейз нас погнал по горам через деревни.

В самом городе ничего интересного не обнаружили - так себе набережную, листовку о коммунистическом съезде и пустой Гранд Отель (всезнающий Н. рассказал, что когда сюда ездили лечиться от туберкулеза курорт процветал, а когда придумали антибиотики наплыв туристов иссяк) и, самое главное, туристическую информацию.

В туристической информации нам посоветовали несколько интересных точек по дороге - музей Арлекина в San Giovanni Bianco и музей почты в Cornello Dei Tasso.
Я поинтересовался - что есть интересного за перевалом, но получил ответ - это не наша провинция, что есть там мы не знаем.

Поехали. Остановились в центре San Giovanni Bianco и начали оглядываться. Где этот музей Арлекина не ясно, где туристическая информация - не ясно.
Увидели, что рядом какой то музей (не ясно чего), решили зайти. Тетушки в нем как раз выходили и закрывали, но увидев нас удивились, обрадовались и открыли опять.

Оказалось - музей какого то местного художника. Тетушки английский не знали, но рассказали о нем на итальянском, а Лена Н, учившая перед поездкой итальянский аудио уроками, даже что то поняла. Мне как то не очень понравилось, но убегать было не удобно и мы посмотрели.
Ярон рассказал им, что у него день рождения и они ему подарили альбом художника, который продавался там за 10 евро.
Они же нам и рассказали как ехать в музей Арлекина - он в соседней деревне.

Поехали. Деревенька очень аутентичная. Красота. Музей был закрыт на обед и мы пошли кушать в нашедшийся там же ресторан.

Нам понравилось, но детям особо кушать было нечего - все блюда особенные, интересные.
После обеда еще погуляли по деревеньке и зашли в музей.

Музей так себе - 3-4 комнаты местного быта. Вот и весь музей. Напомнил экомузей в Савойе. Но деревенька сама очень понравилась.

Поехали дальше - в музей почты.

Опять - горная дорога, красивая деревенька.

Музей почты посвящен как семье Тассо основавшей в этих местах почтовую службу, так и почте вообще. 3 комнатки в 3х разных зданиях.
Специально ехать туда не стоит, но если едете по этой дороге - заскочить в самый раз.

Поехали дальше на перевал.

Тут началось что то странное. За минут 40 езды вверх температура упала с 35 до 15 градусов, начался дождь, а потом буря с градом. На каком то этапе въехали в облако и выехали из него уже выше.
Места - красивейшие.
На каком то этапе я решил, что перевал мы пропустили и на какой то стоянке остановился, выскочил из машины. Все вылезли за мной фотографироваться (кроме Мейталь - ей на холод и дождь вылазить не хотелось).

Потом таки доехали до настоящего перевала и вылезли опять.

Красота!

См. высоту и температуру:

Приехали в деревню, долго искали наш домик, пока не приехала тетка, которой хозяйка поручила нам его показать.
Деревня очень аутентичная, много старых домов, рядом с домом речка.
Но машина к дому подъехать не может - надо идти метров 50.
И дом странный - все комнаты отдельно - т.е. нет прохода из салона или кухни в комнату или туалет. Вход в салон, спальни, туалет, кухню - всё с улицы.
Но вид - красивый. И садик в котором на стол падают спелые лесные орехи.

Ярон хотел отметить день рождения в ресторане, так что мы помогли ему выбрать (я заранее заготовил список - что трип адвайсор в районе советует) и мы поехали.
Выбрали La Singella.
По дороге в ресторан увидели что то потрясающее- церковь как крепость. В тот день подойти не удалось, было поздно, потом вечером мы таки подошли (но внутрь не попали) - это оказалось The Shrine of the Holy House in Tresivio

В ресторане настолько все было с наворотом, что детям заказали пиццы, а я давился кукурузной кашей с чем то, что они назвали сосиками. Но именниник случайно себе заказал нормальное мясо, да еще и ему принесли торт со свечками - короче он остался доволен.
Tags: italy, photo, story, travel

• Семья Жураховых. 1816-1875

Семья Жураховых - это предки моего деда со стороны мамы. Я довольно подроно описал её историю начиная с 1890х - до этого периода никаких документов…

• Загадка Калмана

О моём прапрапрадеде, купце первой гильдии Давиде Иткине мы узнали лет 15 назад от Роальда Незлина, который написал то, что помнил из рассказов отца,…

• Опять про ДНК генеалогию

Как я уже писал, с помощью анализа ДНК пока не удавалось найти что то интересное. 23andme предсказывает для каждого из протестированных десятки…