javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Италия-Франция 2013. Технические детали и оглавление

Летели вместе с семьёй Н. - Всего 8 человек (Мейталь оставили у тёщи, за что ей спасибо)
Цель - Пьемонт в Италии и Савойя во Франции - т.е. концептуально - Савойское герцогство

Билеты в Женеву EasyJet, куплены 4 октября (летели 12 августа), куплены по 250 евро (мы еще доплатили за 2 чемодана - 34 евро туда и обратно каждый)
Съём машины - на 14 дней 743,96 евро в SIXT, автомат, класс BMW Série 3 Aut., Mercedes-Benz Classe C Aut, заказывал через Rentalscar.Co.uk

UPD:
Страховку я делал на worldwideinsure.com, только на 2 недели поездки, страховка Deluxe.
Через полгода пришел счет от Sixt за ремонт царапины, на 1600 евро.
Сейчас оплачу и буду надеяться, что страховка покроет. Когда будут результаты апдейтну тут

Первый домик: 7 ночей в Турине:
850 Euros deposit 85 € prepaid

Второй домик: 6 ночей в Crest Voland:
590 € + 70 euros cleaning + bed-linens is 14 euros for one bed
deposit 200€ prepaid (но еще 1000 евро гарантия при въезде. при выезде отдают, если ничего не сломал)

Последняя ночь в гостинице Premiere Classe Annecy Sud в Annecy
86 евро номер на четверых

Программа:
день 0 (прилет): в супермаркете по дороге купить еду и выпивку на вечер и утро
день 1: Турин: Piazza Castello, покупка Torino+Piemonte Card, Palazzo Realle, музей оружия, Palazzo Madame, туринская плащаница, еда в Eataly, прогулка по окрестностям домика (только мы с Серёгой)
день 2: Н. поехали в спорт. магазин Decathlon, а мы в центр города, затем вместе - монастырь св Мишеля, затем парк Villa della Regina, парк Villa Genero
день 3: Турин: средневековый город, прогулка на катере, музей кино, Суперга (из которой мы спустились пешком, а Н. на паровозике)
день 4: Турин: утро в городе и рынок, египетский музей, Eataly, Pinacoteca Giovanni, автомобильный музей, парк Памяти
день 5: Pinerolo, Fenestrelle Fort (к началу экскурсии опоздали), прогулки в Parco naturale Orsiera Rocciavre
день 6: подъёмник в Prali, мужики - маршрут 13 озёр и музей кавалерии в Пинеролло, женщины - шахты Scopriminiera. В конце прогулка по вечернему Турину
день 7: переезд во Францию по Великой Альпийской дороге. Остановки в красивых местах с видами на горы и в Bonneval sur Arc. Н успели погулять по Сусе
день 8: пешие маршруты в Crest Voland и Cohennoz
день 9: Шамони: на специальном поезде железной дороги Montenvers до ледника Mer de Glace и на подъемнике на высоту 3880 (aiguille du midi) - самый ужасный и бесполезный день
день 10: Альбертвиль: форт de Tamie, средневековый город
день 11: фестиваль вина в Notre Dam de Bellecombe, Межев, пеший поход из Notre Dam de Bellecombe в Crest Voland (я и Серёга), вечерний Межев
день 12: Шамони: parc de Merlet, пеший поход в Crest Voland (я, Серёга и Лена)
день 13: Chateau du Menthon St Bernard, мы - на катамаране по озеру, Н. прогулка по Annecy, вечером вместе в Annecy