javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

Гренобль. День 1.

Успешное планирование - залог успеха. Я это знаю давно и к поездкам стараюсь готовиться основательно.
В этот раз, однако же, провал был полный.

1. Я не подумал, что свободных дней в командировке будет много
2. Я подготовил план по двум 6-7 милевым маршрутам (подумав, что миля - 1.2 км, а оказалось, что 1.7)
3. Я только в последний день посмотрел прогноз погоды.

В итоге я ехал из Женевы по направлянию в Гренобль под сплошным ливнем и гадал - ехать к началу маршрута, если буду там только к часу дня и под дождем, или сразу ехать в гостиницу?
Решил ехать в гостиницу. Как потом оказалось - правильное было решение.

После обеда и часа отвечания на рабочие мейлы распогодилось и я вышел гулять по городу.

Гренобль - город интересный. На высоте чуть более 200 м над уровнем моря, он окружен тремя горными массивами с вершинами более 3х тысяч метров. Из любой точки города видны горы. также имеется небольшой исторический центр с собором 12 века и массой ресторанов.
А также Бастилия.
Да, её не разрушили, а перенесли из Парижа в Гренобль!
Укрепленный форт, который строили давно и по частям (позднейшие участки в 19 веке), на горе высотой более 600 м, называется именно так.

Именно туда я и направил свои стопы.

Вариантов попасть в крепость два - на фуникулёре (как все) и пешком (как спортсмены).
Раздасованный отменой маршрута в 6 миль по горам, я решил идти пешком.

Река Изер, мост, набережная, каштаны.

Начинается подъём. Среди домов, потом по лесным дорожкам, потом возле крепостных укреплений. Мимо меня медленно ползущего и запыхавшегося пробегают спортсменки. Во дают.
Накрапывает и перестаёт дождик. Открываются среди тучи и закрываются опять виды на снежные вершины. Хорошо.

На вершине - крепость и музей альпийских войск. Но главное - вид на город.

На спуске еще один музей с меняющимися выставками (сейчас там были Ганнибал и Африка)

На обратном пути я заблукал, пошел не по той тропе, дошёл до странных ступенек высотой в две обычных (для кого?), искал дорогу среди зарослей, вышел, в итоге, с мокрыми ногами, посреди студенческого общежития. Чтобы выйти в город перелезал через забор и боялся что заберут в полицию.

В самом городе почти не снимал. И так хорошо было ...

Tags: france, travel

• Как мы ездили за снегом

Узнав, что в Иерусалиме ожидают снег, я взял отгул и с Мейталь (которая не сильно грустила, что я ее отрываю от уроков в Зуме) поехал в Иерусалим.…

• Стимпанк и ретро фотосессия в доме Герцля

Сначала фотографии сделанные мной, а в конце 3 фотографии наоборот - со мной „Буржуазия вынуждена лицемерить и называть «общенародной…

• Как я ловил молнии

Увлекаясь съёмкой красивых закатов и приходящих с моря бурь, я как то попал перед бурей на пляж Пальмахим в 2018 году. Отснимал закат с длинной…