Во время арабских беспорядков 1937–39 гг. доступ к киббуцу был возможен только на лодках из Тверии. Во время Войны за Независимость был блокирован сирийскими войсками, которые безуспешно атаковали его. По подписанному временному соглашению с Сирией о прекращении огня (1949) киббуц остался в границах Израиля, но буквально в нескольких метрах от сирийских позиций на склонах Голанского плато. Неоднократно подвергался обстрелам сирийцев, вплоть до Шестидневной войны.
В районе Эйн-Гева найдены следы древних поселений, в том числе эпохи неолита, периода Израильского царства, периода Второго храма, византийского и арабского периодов. На территории киббуца установлена скульптурная группа Ханны Орловой «Мать и дитя», посвященная памяти павших в Войне за Независимость.
Полностью в Электронной еврейской энциклопедии.
Мне очень понравился маленький порт, очень маленький, но совсем настоящий. В нем пару ресторанов, в нем же плотницкая мастерская, в которой за деньги развлекают детей поделками (героический Коля утром 1 ого января (!) туда поехал с толпой маленьких девочек)