javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr
javax_slr

Categories:

10 лет на посту



Как я и обещал, пишу отчет о свадьбе.

С начала мая, как я уже писал, мы с Леной снимаем квартиру в Беер Шеве. Нашли
квартиру очень дешево (2 комнаты 230$ в месяц), рядом с Университетом (минут
10 идти), но район довольно поганый.

Очень здорово после почти года жизни между Беер Шевой и Реховотом, после
квартирования на выходных, когда меня отпускают из армии, у Лениных родителей,
начать жить в своей хате. К то му же Лена очень вкусно готовит и вообще
замечательная хозяйка. Да же ссориться мы после переезда стали реже.

В армии я попросил отпуск по семейным обстоятельствам 2 недели до
свадьбы + те 10 дней, кот. обязаны дать на свадьбу взял после
свадьбы, т.е. у меня получулся отпуск почти в месяц.

Ночь перед свадьбой я ночевал один - Лена была у родителей. В 9 утра
ее отвезли в салон невест. Мне утром делать было нечего и я,
понятно, пошел в Универ почитать почту. Там очень многие не поняли
что я делаю на любимой кафедре в день свадьбы :))

Потом я пошел к парикмахеру, потом купил пива (т.к. день был
страшно жаркий) и пошел домой. В 15.30 ко мне ворвалась бешеная и
разъяренная Райка (сестра), которая с утра занималась украшением
машины. Машину (большая и черная) нам давал Райкин мужик, Тазик
(вообще то его зовут Паша, но все его называют Тазик. Он большой и
угрожающего вида), он уже ждал меня за рулем, а Райка осталась ждать
родителей. С Тазиком мы заехали в цветочный магазин, где за пару
дней заказали какой то особый букет для Лены (называется букет
невесты - маленький такой, Лена сказала что с таким все невесты
ходят и он просто необходим, но у меня в этой необходимости до сих
пор большие сомнения). Букет еще не был готов, я покричал на того мальчишку,
который там заменял хозяина, купил в другом магазине просто большой букет и мы
поехали к Лене в салон невест. Она там была уже наряжена и намазана так, что
узнать невозможно, но очень красиво. Вскоре к салону подъехал мужик с камерой
и заснял как, типа, я встречаю Лену в салоне, забираю ее и сажаю в машину.

Потом мы поехали опять в магазин цветов. Хозяин еще не приехал и нашего букета
нет. Моя благоверная была в ярости, я уговаривал ее что этот букетик на фиг не
нужен, а ее соседка (которая поехала с нами, т.к. ее дочь таскала за Леной
хвост платья когда мы фотографировались "на природе") уговаривала ее искать в
другом магазине букет. В итоге мы у этих сволочей взяли на время
фотографирования искуственный и идиотский "букетик невесты" и поехали в Универ.
Т.к. самое красивое место в Беер Шеве именно Университетский кампус, то там мы
и делали съемки типа " на травке", попутно встретив разных знакомых. Букетика
в магазине еще не было, мы их обругали и Ленина соседка поехала искать букетик
в других местах.

У нас до самого действа было уйма времени. Сначала мы поехали к Тазику домой.
Он там переоделся, а мы перекусили (Райка рассказывала, что когда они
наряжали машину утром, все соседки их уже поздравили). Потом просто поехали
кататься по городу чтобы убить час времени.

Когда мы приехали в зал, было уже 19.30

Большая часть гостей были в зале и угощались за шведским столом, но часть
ждали нас у входа. Мы послали выяснить на месте ли раввин (мне выделила
армия на халяву армейского рава в чине капитана, с таким же как у меня,
фиолетовым, самым лучшим беретом). Тогда мы стали ждать команды заходить -
надо было что бы в основном гости зашли, поздравили родителей, бросили свои
конвертики в специальную урну и расселись. Ждали минут 40. Потом сказали
заходить, пришли специальные дети держать хвост платья невесты и мы подошли
к лестнице (лестница - вниз. Зал в подвале обшарпанного снаружи здания, но
сам он большой и красивый). Тут пришли еще какие то родственники. Мы их
пропустили. Потом приехал автобус из Реховота. Мы их пропустили, только
начали спускаться, приехал автобус из Хайфы (мы заказали 2 автобуса - из
Реховота т.к. много людей с папиной работы и из Хайфы - т.к. далеко. Многие
у кого есть машины поехали автобусами - т.к. удобнее), потом еще кто то,
вобщем еле живые мы так на входе пропускали людей 1.5 часа.

Зашли. Лену посадили в кресло в вестибюле, а я и 2 отца сели за столик к
раву. Подписали ктубу (это типа такого еврейского национального брачного
договора, я там много чего обязался, а если выполнять не буду, то при
разводе 300.000 должен (на самом деле их никто не платит, спокойно!)).

Тут мне мама сказала, что меня ждет сюрприз. Я сразу понял что приехал кто
то из Штатов или Союза (звал многих, но в итоге выяснилось что никто не может
приехать.) Оказалось - сюрпризом приехала Лена Рузанова из Москвы - мы с ней
выступали вместе 3 года в студенческом театре физфака. Она уже 5 дней была
в Израиле, но не объявлялась - хотела быть сюрпризом на свадьбе, а мама моя
заранее мне сказала :(

Потом под музыку (как нам сказали это был "Щелкунчик" - мы уже были в таком
состоянии от волнения и усталости что ничего не помнили, кроме того, я бы и
так не отличил бы его от "Лебединого озера") папы отвели меня к хупе уже в
зале на глазах всех гостей (хупа - еврейский национальный шатер для
бракосочетаний). Потом мамы ввели Лену и я накрыл ее лицо еврейской
национальной фатой. Потом рав молился, я за ним, когда надо было, повторял,
потом пару раз прикладывались к еврейскому обрядовому бокалу с вином,
потом я взял ее в жены, надели кольца, я грохнул бокал. Фух. все.

(Про гроханье бокала отдельная история. Делается это что бы не забыть про
разрушение 2ого (а может и первого тоже) Храма. Если жених с первого раза
бокал не разбивает, то якобы он под каблуком своей бабы будет. Я в приметы
не верю, но не разбить с 1ого раза - несолидно как то. Поэтому накануне
вечером мама приехала с бокалом для упражнений. Его я грохнул со 2ого раза,
послал маму в 8 вечера в магазин еще за бокалом, грохнул его и на свадьбе
все прошло замечательно, хотя это был, пожалуй, самый страшный момент
действа.)

Потом рав ушел. Мы вышли из зала (распорядительница действа из состава
заказанного ансамбля сказала - после хупы выходите из зала. А на нас
набросились все поздравлять. Поэтому я всех раскидал и вывел Лену.)
После этого, уже под марш Мендельсона мы снова зашли в зал уже вместе, как
муж и жена и подошли к пирамиде и бокалов, которую мы залили шампанским и
немедленно выпили.

Потом уже пошла пьянка:
- как выяснилось мне надо плясать, хотя я этого не люблю и не умею
- надо со всеми родственниками и друзьями сфотографироваться
(понятно без обиженных не обошлось)
- надо искать моих предков, которые исчезли перед танцем родитетей
- надо подойти ко всем родственникам, про часть из которых мы с Леной не
знали даже с чьей они стороны
- надо руководить "съемочной командой"
- надо поговорить с Одессой и Москвой (они звонили поздравить на
мобильный телефон Рузановой)

Вобщем к часу ночи, когда все закончилось, мы были совсем никакие.

Завозит Райка нас домой, подходим к подъезду, тут моя благоверная мне
заявляет, что по традиции я будто бы должен внести ее на руках в квартиру!
В пол второго! Еле живые! 2ой этаж ( а в Израиле считают с 0-ого)! Да и платье
весит больше чем она сама. Честное слово, чуть не убил молодую жену.
Но вспомнил, что я из бригады Гивати, напрягся, занес, поставил ее на пол
и упал.

Потом еще Райка минут 40 снимала с Лены платье и накладные волосы, потом
заехали родители, т.е. спать пошли около 3.

Такая свадьба ...

1999
Tags: family, photo, story
Subscribe

  • Семья Жураховых. 1816-1875

    Семья Жураховых - это предки моего деда со стороны мамы. Я довольно подроно описал её историю начиная с 1890х - до этого периода никаких документов…

  • 20 лет

    Со своей будущей женой я познакомился где то зимой 1994-1995, наверное. В университете я сидел на терминалах в чате IRC, ну и как то познакомился…

  • Загадка Калмана

    О моём прапрапрадеде, купце первой гильдии Давиде Иткине мы узнали лет 15 назад от Роальда Незлина, который написал то, что помнил из рассказов отца,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Семья Жураховых. 1816-1875

    Семья Жураховых - это предки моего деда со стороны мамы. Я довольно подроно описал её историю начиная с 1890х - до этого периода никаких документов…

  • 20 лет

    Со своей будущей женой я познакомился где то зимой 1994-1995, наверное. В университете я сидел на терминалах в чате IRC, ну и как то познакомился…

  • Загадка Калмана

    О моём прапрапрадеде, купце первой гильдии Давиде Иткине мы узнали лет 15 назад от Роальда Незлина, который написал то, что помнил из рассказов отца,…