javax_slr (javax_slr) wrote,
javax_slr

День независимости. По местам боевой славы

В четверг мы выехали поздно, забрали Лену с утренней смены и приехали в Парк АЯрден около 7. Сразу начали жарить. И пить пиво. Дети занимались чем то своим, Шелли мы повесили налобный фонарь чтобы можно было найти ее в темноте, а мы увлеклись.
Добавляла веселья история с Сергеем, который потерял пульт от машины, не потеряв при этом ключи. Страховая компания сказала, что такими случаями она не занимается, а попытки Влада отключить аккумулятор привели к тому, что зайти в машину можно, но ехать нельзя.
Причем, как выяснилось, увлеклись не на шутку. Мяса съели много. Съев то, что было запланировано на этот день, мы быстро перешли к тому, что было запланировано на потом.
Выпив бутылку перцового Немирова, перешли к литровому белому Немирову. Пиво лилось рекой. Юру несколько раз угостили водкой, пока не выяснилось, что он пьет водку первый раз в жизни. После этого угостили еще несколько раз.
Кажется пели песни.

А ночью пошел дождь. Солидный такой, неожиданный ливень. Ну радио мы конечно слышали, но когда там сказали про дожди на севере, мы не подумали что это про нас. Месяц май все таки. Ну и Кинерет - разве это север?

Короче паника была немалая.
Утром все сушили спальники, вещи и другие части тела.

Утром же, после долгих сборов и приготовления картшки на обед выехали в направлении маршрута.

Туткой был выбран маршрут нахаль Эль Аль - начинающийся в поселении Авней Эйтан и заканчивающийся в Элей Ад (оба на трассе 98).
Приехали, отогнали 2 машины в конец маршрута. Всего нас, с присоединившимися на месте, было 6 семей. Еще ждали подхода Бук, которым, испуганный вчерашними аппетитами, я сказал привезти много пива и водки.

Пошли. Сказу стало ясно, что с Шелли легко не будет. Маршрут не простой - много больших камней, т.е. все время приходилось вести ее за руку. Спсутились в русло и пошли по нему. На маршруте красивые водопады, природа, то-сё.

© Тутка

Шели кричит от радости.

Через два с половиной часа Шелли совсем иссякла и я взял ее на плечи, а потом пересадил в рюкзак, одолженый нам Машей.

© Лена

Вскоре встретили Бук, которые приехали в конец маршрута и вышли нам на встречу. Мы им посоветовали еще капельку пройти до водопада и возвращаться. Вернулись они бегом с Захаром на руках - он упал и на ноге у него была огромная рана до кости. Кровищи хватало. Вышли из ущелья мы с ними одновреенно и они поехали в больницу в Кацрин.
Я же, уговорил Шелли пойти ножками и последние полчаса она шла сама.

© Тутка

Всего маршрут занял около 4 часов, длина его 4.5 км. Без Шелли думаю часа за 3 сделали бы.
Пришли, сгоняли за машинами оставлеными в начале маршрута и тут же приготовили обед - мараконы и картошка с тушенкой.
Мы решили ехать в пивоварню, про которую рассказал Смусь, чтобы дети в дороге поспали, Смусь с Юлкой присоединились к нам, а остальные поехали еще на один короткий маршрут.
Приехали в пивоварню (в пром зоне Кацрина), у меня в машине все спали и я пошел с Юлкой, Смусем и Серегой на разведку. Пиво оказалось дорогим, по 20 шекелей за бутылку, я взял 2 бутылки на пробу и мы поехали догонять остальных ушедших в короткий часовой маршрут "Эйн Афик". Приехали, только я вышел из мапины, чтобы пробежаться по маршруту (Лена должна была остаться со спящими детьми) как Шелли проснулясь с истерикой и мне пришлось вернуться.
Поехали обратно "на базу". И там встретились с Буками, уже после больницы и с заштопаной ногой.

Там же был веселый Серега. Ему араб, работающий в парке обещал справится с машиной. Держа телефон у уна и слушая объяснения кого то, более опытного он отключал ппроводки сигнализации. Пока сигнализация не закрыла машину. И тут они вспомнили, что ключи в зажигании. Упс. Что делать? Рядом проходил еще один араб, работник парка. Узнав о случившейся беде, он вызвался помочь. Попросил проволоку. Отверткой завернутой в полотенце (чтобы ничего не поцарапать) он отогнул краешек двери машины. Согнул проволоку в ккючек, просунул ее и поднял защелку двери. Вся операция заняла меньше 20 секунд. После этого первый араб опять взялся за телефон и быстро все сделал. Сигнализация была отключена, можно было ехать. От денег он отказывался, со словами, что от процесса получил удовольствие. Серега с трудом всунул ему 100 шекелей.

В этот день почему то пили значительно меньше. Не закончили даже одну бутылку водки.
Немного пели, включая "Там вдали за рекой", которую я давно уже не пел.
несмотря на исполненую ной "Доброй погоды жди, не жду ..." в эту ночь дождя не было.

На следующее утро решали куда идти дальше и выбрали наршрут Нахаль Джелабун. Смусь с Юлькой остались на базе.
Маршрут начинается в заброшеной сирийской то ли деревне, то ли военной базе. На домах - следы от пуль.

Начало маршрута около водопада Двора (и рядом древнее поселение Двора, к которому мы поленились подняться), а конец - возле водопада Джелабун.
С верхних точек (начало и конец маршрута), как и с 91ой трассы открываются потрясаюшие вуды сверху на долину Хула, которую мы обычно видим с другой стороны, с трассы на Кирьят Шмона.
Опять спуск в русло, водопады, ноющая Шелли (но в этот раз всё прошла сама).

© Лена

Когда подошли к подъему обратно оказалось, что если пройти еще 200 метров будет вид на водопад.
Я сказал, чтобы все шли на водопад, а мы с Шелли будем уже подниматься. Слишком больим числом нервов обродится мне каждый метр с ней, чтобы идти смотреть на очередной водопад. И мы пошли наверх. Последние метров 20 подъема пришлось уговаривать ее сделать буклавльно каждый шаг, но обошлось и без взятия на руки и без насилия.

Потом поехали "на базу" в Парк АЯрден, пообедали и поехали домой.

Всё.

Tags: israel, photo, story, travel

• Дни Физика. Часть 1. Театр имени Плейшнера

Среди многих моих мемуаров одна тема осталась не охвачена - Дни Физика. Когда я помнил что там, когда и как было, я не записал, а сейчас, 29 лет…

• Колхоз в Херсонской области, 1990

Когда мы поступили на физфак, первым делом, в сентябре 1990 нас отправили в колхоз. Т.е. весь факультет вместе я увидел первый раз во время собрания…

• О предопределённости

Мне интересно искать причины событий. Находить изначальную точку с которой всё началось. Я знаю с какого журнала заинтересовался программированием,…