?

Log in

No account? Create an account
Я здесь случайно.
Recent Entries 
8th-May-2027 01:07 pm - Вступление


Здесь вы можете оставить мне сообщение (комменты скринятся).

Здесь вы можете посмотреть мои посты выборочно в соответствии с тагами:

amsterdam  army  astrophoto  books  belgium  bottles  cambodia  cars  children  cinema  coffee  cognac  dreams  dna-genealogy  economics  family  france  genealogy  georgia  germany  history  hitech  humor  hungary  israel  italy  japan  jaffo  java  jerusalem  jordan  kharkov  lithuania  macro  me  mediterranean  memories  photo  nature  people  peru  prague  politics  predictions  programming  retro romania  scotland  ski  sex  software  stockholm space  startup  story  thailand  tea  travel  ukraine  ussr  war  whisky  ДФ  еда  лытдыбр  стихи  песня  жопа  коллекция, командировка, Новый год

Оглавления рассказов об армии:
army-summary

Оглавления рассказов об истории семьи, мемуары, генеалогия, ДНК-генеaлогия, война, история:
history-summary

Альтернативная история
Старые газеты

Оглавления рассказов об еде и питье:
food-drink-summary

Путешествия:
Камбоджа, Перу, Япония, Бельгия, Италия/Франция, Шотландия, Грузия, Вена, командировка в Гренобль, США (Лас Вегас, Йосемити, СФ), Румыния, Литва, Стокгольм, Эльзас, Тоскана, Иордания, Италия Cinque Terre, Будапешт, Северная Италия, командировка в США, США (Чикаго, Нью Йорк), Лыжи во Франции, Норвегия, Венеция, Непал, Латвия, Евродисней/Париж

Поездки по Израилю

website statistics


Участок 9.

Приехали с вечера на кемпинг Далиёт.
Машину семьи Бу отвезли в поселение Натур и оставили там. Перед походом я связывался с одним из "ангелов тропы" (людей, которые помогают тем, кто идет по тропе - дают ночлег, возможность принять душ и т.д.) и он посоветовал где именно поставить машину.

На Далиёт есть химические туалеты, есть столики, но нет воды.

Утром вышли. Тропа сначала делает крюк, чтобы дать возможность полюбоваться на ущелье Гамла, а потом проходит возле большого резервуара воды. Всё плоско - ни леса, ни холмов, ни строений. Но красиво.

участки 9-8-7 с фотографиямиCollapse )




Пришли к концу участка, года, лес, рядом военная база. Около базы стояли с машиной родственники солдата, приехавшие его навестить. Увидев нас, вышедших из леса, они сделали большие глаза и напоили нас кофе из жалости. Я полагаю, мы совсем плохо выглядели.
Решили в лесу поставить палатки, а за водой идти на утро к солдатам. Успели поставить палатки минут за 5 до захода солнца, закипятили воду, поели какие то макароны быстрого приготовления с рыбными консервами из запасов Славика, проглотили немного коньяка и свалились спать.

Уже через 30 часов после того как мы вернулись из очень травмирующей поездки в Париж, мы поехали на север чтобы с друзьями идти по Швиль а Голан

Шли впятером, мы с Леной, Лена и Саша Бу. и Славик.

Швиль а Голан это тропа, которая идет по Голланским высотам. Начинается на Хермоне а заканчивается чуть севернее Хамат Гадер.
Она разбита на участки динной 7-8-9 км и проходит по самым интересным местам Голанских высот - обзорные площадки, места боёв и т.д.

Мы шли по ней начиная с 9 участка на север

Тропа хороша, но логистика этой тропы реально ужасна - на местах стоянок как правило нет воды, иногда там где заканчивается участок тропы вообще непонятно где ставить палатку.
С водой на тропе очень большая проблема. В путеводителях советуют набирать воду в поселениях, но обычно это крюк по полтора-два иногда и три км в сторону от тропы.
На северных участках, там где много друзских и еврейских поселений еще и очень много мусора.

Реально задела стоянка около мемориала Пальсар 7. Сделать возле памятника кемпинг без туалета и мусорки ... несложно представить как этот памятник и его окрестности выглядят

Всё время слышали взрывы и пулеметные учереди из Сирии. Тропа в некоторых участках проходила буквально 3-4 км от границы. Если бы шли в другую сторону дошли бы уже до Дамаска






Мы шли 4 дня - в первый день сделали 3 участка и это было где-то 28 километров, во второй день опять 3 участка - 28 км, в третий день сделали 2 участка - должно было быть 14 км, но мы там ошиблись в одном месте получилось и 16 и в последний день 7 км, но большой перепад высот - вышли к кассам на Хермоне. Всего прошли около 80 км

Ночевали в палатках, которые, как и еду, несли с собой. Вес рюкзаков был у всех разный, но где то от 14 кг до 20 кг.

Два раза кушали в ресторанах - на горе Бенталь и в поселении Нимрод.
В Нимроде же жили в платном кемпинге - 50 шек с человека - с душем, туалетами и прочими радостями

Детальное планирование было сделано Славиком, и сын Славика Дани забрал нас на машине с конца маршрута, за что им огромное спасибо.

Теперь подробнее, по дням:

1. Ночевка и день 1. Участки 9-8-7 - кемпинг Далиёт - г. Хозек
2. День 2. Участки 6-5-4 - г. Хозек - Пальсар 7
3. День 3. Участки 3-2 - Пальсар 7 - Нимрод, день 4 - Нимрод - Хермон
22nd-Oct-2017 07:36 am - Диснейленд
Впечатления записала Лена:




Утром все собрались, взяли побольше бутербродиков, яблок, еще немножо чего-то-такого и поехали в ближайшую деревню завтракать.
Вышли - опа!а холодно. Ну ничего, решили, распогодится. Добрались до ближайшей деревни, нашли единственное в ней кафе и решили завтракать. За одним только “но” - Шелли ничего там не нравилось, Мейталь не понимала, что ей можно поесть, Паша начал впадать в легкую истерику.

Вобщем, с горем пополам, позавтракали, Шелли и Мейталь остались полуголодными, а у Паши нервно подргивалась бровка..
Вышли на улицу - ага! распогаживаться не собирается, все так же холодно. Все решили вернуться в домик за кофтами для деток. В итоге, к Диснею подъехали ближе к 12-ти.

С подъездом тоже загвоздка. Ш -поехали на стоянку. Паша попытался было высадить нас около въезда на стоянку, но нам сказали, что оттуда еще идти и идти , так что , говорит охранник, пусть папа ваш не ленится и везет вас ко входу.(на автостанции) Отловили обрадовавшегося было Пашечку и заставили нас везти дальше.

В первый день решили идти в главный парк Диснейленд. Заходим - красивенько, конечно, но , если честно, японский Дисней Си мне показался намного красивее. Я пошла выгуливать Мейталь на аттракционы, типа Пиноккио и Белоснежка а Ярон и Шелли сразу ломанулись в район “Звездных Войн”.

Через час звонит мне моя девочка Шелличка и сообщает, что ваще-та они 40 мин назад растерялись с Яроном. Типа, он пошел на какой-то аттракцион, дал ей подержать свою сумку и мобильник и все

Поискали вокруг ни фига. Спросила у работников аттракциона - говорят иди в главный холл и говори с ними. Оттуда направили в отдел потерянных деток. Записали имя, фамилию, лет ,особые приметы есть, да, грю, 2 метра рост.. Уверена? Ну, может на 2 см меньше..
Они начали меня успокаивать, типа, мы вот просто щас ломанемся искать, если через 3 часа не найдем, припашем полицию. Да не , грю, не надо полицию. Мальчик большой, английский знает получше моего, денег я ему с собой дала - с голоду не пропадет. Просто , когда найдется пусть здесь и ждет. А я буду каждый круглый час подходить.

Вобщем, все решилось как обычно - когда Ярон сильно захотел жрать, то он сам нашелся.
А я потом сходила в центр потерянных детей , предъявила Ярона и подписала бумажки, что дитятко нашлось.
Потом Ярон утянул нас кататься на ужасные аттракционы, на которые Мейталичка радостно бежала хлопая в ладошки и тягала меня, а Шелли сходить так и не осмелилась,Толи потому что не сезон, то ли еще почему, но нигде больше 15 мин мы не ждали. На какой-то один аттракцион Мейталь не пустили из-за роста, а на еще один (какие-то супер-пупер американские горки) мы не пошли из-за очереди в час.

В 21.00 началось супер шоу. Как по мне - очень красиво. Салют, подсветка, мультики..
Пока мы катались Паша нам купил поесть, мы быстро сварили деткам макароны и пожарили наггетсы и отправили девок немытыми спать.
Мы ели и пили дольше.
На второй день решили идти в Дисней Студиос и прям -таки к открытию.
Там менее красиво, аттракционы поинтереснее, такие как нравятся ярону и мейталь и ого!очереди мин мин 40.
Про лифт ужасов Герш совершенно справедливо сказал, что самым большим ужасом была эта нескончаемая очередь.
Оттуда мы ушли относительно быстро, т.к нам еще надо было ехать в Париж да и очереди достали….

несколько фотографийCollapse )
19th-Oct-2017 07:16 pm - Париж. Триллер.


После Диснейленда сдали машины в аэропорту и поехали на общественном транспорте в гостиницу.
На сайте было написано, что типа чек ин делаете по такому то адресу, жить по другому. Но все относительно в центре - 15 мин пешком от Нотр Дама.
Приехали (10 человек, уйма детей, чемоданы, коньяк из фляги), ломимся - а в офисе гостинице никого нет. Там и офиса то нет - какой то подъезд жилого дома. Оля Ш, начала звонить по телефонам, Лена повела кормить детей, а мы с Гершем Ш. на грязном полу парижского подъезда пили коньяк и давали советы Оле.

Сначала Оля позвонила в эту гостиницу. Но там сказали, что нащего заказа (а мы и семья Ш заказывали поотдельности, через Hotels.com) они в глаза не видели. Через полчаса переговоров мы пришли к выводу, что надо звонить в Hotels.com. Герш английский с голоса не понимает, я заикаюсь, Лена с детьми - опять звонить Оле.

В hotels.com нашей проблемой озадачились. Долго проверяли, звали менеджеров. После часа выяснений нам предложили другую гостиницу. Обещали лучше и дешевле. Так и было. Только, как потом выяснилось, за Булонским лесом (на следующий день из такси я там таких блядей видел, что никогда не забуду!).

Приехали в гостиницу только к 9 вечера. Зарезервированный столик на 21:30 в "Наши предки галлы" просрали :( Вечер просрали :(

На следующий день план был такой: все, кроме Шелли и Мейталь хотели попасть в катакомбы, а их я должен был повести в музей восковых фигур - "Musée Grévin". От гостиницы 15 минут пешком, потом пол часа на разного вида поездах с 2мя пересадками и мы в центре.

Семья Ш и Лена с Яроном попали - в катакомбы была страшная очередь, отстоять которую не было шансов вообще, а я с девочками вполне успешно посетили восковых фигур. Большинство там - местные французские деятели, но и знакомые лица можно был увидеть.


Фотки и неудачи в ПарижеCollapse )


Но самое интересное было на следующий день.

Мы решили как - чек ин сделан, багаж сдавать не надо, Гугл обещает, что доедем на метро до аэропорта за 1 час 15 мин - выедем за 2.5 часа! Так и сделали. Ехали весело, пили вино, искали место пересадки, не особо нервничали.
К секьюрити подбежали за 30 минут до вылета.

И тут выяснилось, что пропустить нас они не могут! Им нужна наклейка на пасспорт, которую ставят в окошке Изиджета, которое уже закрылось 5 минут назад!!! И всё! Никак! В других окошках изиджета, где занимаются другими рейсами, наклейку не ставят!
Мы бегом в офис изиджета - они говорят - всё, этот рейс вы пропустили!
АААА!
А когда вы нас сможете посадить на самолет? Когда будут свободные места!
А когда они будут? Через неделю!
ААААААААААА!
Пиздец.
Ищем билеты на каяк.цом
Находим за 500 долларов, турками. Пытаемся заказать, два раза медленно, с телефона вводим все имена, дни рождения и т.д. и два раза сбрасывается. Думаем, что делать. В это время звонок из Америки - это звонят с какого то сайта, на который переадресовал каяк и через который мы делали заказ. Типа видим, что вы заказывали, не получилось и т.д.
Тут уже с ними ведет разговоры Ярон, акк обладатель самого хорошего английского в семье.
Ближе к концу заказа выясняется, что цена уже 580$ на человека. Но я уже рисковать - отказываться и искать что то другое не хочу.
Берём.
Ебать-копать. 5 билетов по 580 дол. Т.е. Альпы на Хануку отменяются. Скорее всего и Чикаго на Песах тоже.

5 часов в эаропорту, кушаем, читаем, скучаем, чекин у стойки, проходим к входу в самолёт. Последняя проверка пасспортов и посадочных талонов. Прохожу в самолёт, кладу чемоданы наверху и ... оппа - а в руках у меня 4 паспорта вместо 5.
Уфффффф
Проверяю - нет моего.
Иду на выход из самолета - искать паспорт там, где была проверка. А меня не выпускают - мол, если зашел - выйти нельзя.
Объясню ситуацию, зовут какого то ответственного по безопасности, он меня ведет к стойке - там паспорта тоже нет.

ну и дела, думаю. Что делать?
Без паспорта в самолет нельзя, говорят. ААААААА!
Обещаю найти паспорт в чемодане и меня пускают обратно в самолет.
Прячусь за сиденьем, чтобы меня не заметили и не выгнали и думаю - главное прорваться в Стамбул. Когда буду делать через посольство новый паспорт, дешевле будет новый (еще один!) билет взять из Стамбула, чем из Парижа.

В это время пассажирка на сиденье передо мной зовёт стюардессу - "я вот чей то паспорт тут нашла"

АААААААА! Мой паспорт!!!!!!!!!!

Ну и всё. Потом 6 часов ночью в аэропорту Стамбула, блюющая в самолете Мейталь и в машине (уже возле дома) Шелли.
Мы дома.

А через 30 часов мы с Леной уже ехали на север - шагать Тропой Голанских Высот
Пока Лена с детьми развлекались в Диснейленде, я поехал в городок Meaux (читается как "Мо").



Первым дело я направился в Музей Великой войны. Дело в том, что около города Мо происходили первая и вторая битвы на Марне.

Музей не очень большой, но красивый. В нём параллельно идут залы хронологические и тематические (окопная война, смерть и раны геройский тыл и т.д.). Много видео, в том числе с английскими титрами. Несколько мешали сто пятьсот тысяч французских школьников, но они себя вели несколько тише, чем это делали бы их израильские коллеги. Из того, что не знал, узнал и запомнил - "когда в 1918 немцы запросили перемирия, это оказалось для французов неожиданностью".


Много фотографийCollapse )
Летали в рамках отмечания бат мицвы Шелли, вместе с семьёй Ш.

Если кому лень всё читать - в Диснейленде все было хорошо (потому что я там не был), в Париже не попали в заказанную гостиницу, опоздали на самолет обратно, потратили уйму денег на новые билеты, потом я потерял паспорт

Билеты - изиджет, заказывали в декабре на октябрь, по 225 евро
Машина на два дня через economycarrentals
Цимер на две семьи в 40 мин езды от Диснейленда через AirBnB
Гостиница в Париже - через Hotels.com Bridgestreet Champs-Elysées Residence. В итоге туда наш заказ не попал (!!! подробности позже) и hotels.com нас поселили в Novotel Paris Suresnes Longchamp (Из принципа даю ссылки на букинг!)

Часть 1. Диснейленд
Часть 2. Meaux и Lagne sur Marne
Часть 3. Париж и попытки вернуться домой

А в каких исторических событиях вы участвовали? Ну или видели своими глазами? Или в каких то необычным местах бывали?
Что то необычное делали?
Что то такое, что не только для вас важно, но и внукам было бы интересно?

У меня с этим совсем туго.

Три присяги двум странам? Ну так себе интересное ...
Своими глазами видел распад СССР? Поди еще объясни внукам, что такое СССР
Был в армии во время Цук Эйтан? Ну так спал же на границе с Египтом, не воевал же
Работал в фирме, которая агрегировала новости 11/9/2001 и получал новости в прямом эфире раньше многих других? Ну так себе участие

Что еще такого в биографии? Всё стандартно и не интересно. Рассказать не о чем
27th-Sep-2017 10:08 pm - Вспомнилось
Вспомнилось. Перед отъездом в Израиль я ходил на курсы иврита. В центре где то. И всегда на Сумской кого то встречал из знакомых. Слово за слово - приходилось объяснять, что иду учить иврит, потому что уезжаю в Израиль. За это приходилось выпить. В итоге каждый раз на урок (который вела Римма) я приходил сильно пьяный. А там мамаши с детьми, почтенные люди ... Было очень стыдно. Но на следующий раз всё повторялось.
Последнее время много знакомых сделали ДНК тесты и я очень хочу предупредить людей - будьте осторожны с интерпретацией результатов

Ко мне обратилась знакомая с просьбой помочь - у её родтсвенников, отца и сына разные этнические составляющие - типа у отца есть 9% восточной Европы, у сына нет и они там решили, что это не его настоящий отец.

Я сразу насторожился - оценивать родство по этнической составляющей - это не правильно, а когда увидел присланный скриншоты и понял, что они с разных сайтов - вообще был в шоке. Это ни о чем не говорит!

Т.е. если у одного было бы 90% ашкеназов, а у другого 90% восточно азиатов - то да, а когда у обоих 20-30% британских островов, 40-60% западной европы и т.д. - ничего узнать нельзя.

Дело в том, что это работает так - получаем список СНИПов у каждого и прикидываем какой из них чаще встречается у какой популяции - ашкеназы, вост. европа, западная, индейцы и т.д.

Эта модель - на какие популяции разбить человечество, к какой популяции отнести каждый СНИП - у каждой фирмы своя, поэтому результаты могут сильно отличаться.

Я думал тогда посмотреть на Y DNA haplogroup, но в обоих случаях был сделан тест, который её не определяет.
Тогда скачали RAW data, я написал скрипт на пайтоне в 10 строчек и сравнил СНИПы у обоих. Совпадение 50%.

Отец и сын.

Короче - будьте осторожны в интерпретации результатов
This page was loaded Oct 23rd 2017, 6:44 pm GMT.